Украина, г. Харьков, 61000
ул. Сумская 6 оф. 10,
+38 (098) 645 67 58
+38 (099) 352 00 59
sale@creativeseo.com.ua

Продвижение интернет-магазинов

Развитие интернет-магазина всегда требует регулярных и, самое главное, правильных финансовых вливаний.

Просто создать сайт и ждать продаж — сегодня, как правило, не работает. Здесь необходим комплексный подход и грамотно выстроенные маркетинговые стратегии. Только это позволят окупить затраты и получить возможность развивать свой бизнес дальше.

Самым эффективным и потенциально выгодным инструментом сегодня может быть лишь один — SEO продвижение интернет-магазина.

В долгосрочной перспективе он позволяет увеличить бесплатный трафик из поиска Google и Яндекс и получать лидов за значительно меньшую цену, чем из других источников.

Мы долгое время работаем над продвижением интернет-магазинов в бесплатном поиске в самых различных нишах и регионах. За это время нам удалось из многих маленьких компаний сделать лидеров в свое области продаж.

Ваш проект может также быть лидером в нише за счет:

  • Грамотно проработанной структуры.
  • Правильной контент-маркетинговой стратегии.
  • Эффективного внешнего продвижения.
  • Улучшения юзабилити.
  • Технической оптимизации и другого.

Что позволит получить отличные результаты:

Рост поискового трафика за 2 года с момента создания проекта

Рост поискового трафика за 2 года с момента создания проекта

Как мы работаем с E-commerce проектами

  1. Анализируем нишу и выбираем лидеров
  2. Определяем сильные и слабые стороны конкурентов
  3. Проводим техническую оптимизацию сайта
  4. Собираем максимально широкое семантическое ядро
  5. Дорабатываем структуру сайта
  6. Формируем контентную стратегию
  7. Разрабатываем эффективную ссылочную стратегию
  8. Внедряем правки по юзабилити

Анализ ниши и лидеров

Для того, чтобы сформировать беспроигрышную и перспективную стратегию продвижения интернет-магазина, необходимо наперед знать с какими конкурентами предстоит бороться за место в ТОП-10. Анализ лидеров ниши дает возможность увидите их сильные и слабые стороны, здраво оценить конкуренцию и определить необходимые финансовые вложения до точки окупаемости.

Без сравнения конкурентов не может быть эффективных стратегий

Без сравнения конкурентов не может быть эффективных стратегий

Определение сильных и слабых сторон конкурентов

При анализе конкурентов мы учитываем:

  • Возраст сайтов лидеров.
  • Структуру и количество страниц.
  • Семантику, по которой они активно продвигаются.
  • Ссылочный профиль.


Сравниваем полученные данные с данными продвигаемого ресурса и формируем четкую стратегию продвижения, которая дает возможность стать лидером ниши в бесплатном поиске.

Техническая оптимизация сайта

Как правило, 99% сайтов нуждаются в технической оптимизации. А поскольку без нее трудно достичь даже самых минимальных результатов, мы стараемся на самой ранней стадии продвижения устранить все имеющиеся проблемы:

  • Настройка ответов сервера.
  • Исключение дублей страниц.
  • Улучшение скорости загрузки.
  • Внедрение микроразметки.
  • Реализация адаптивности.
  • Устранение ошибок в проектировании и разработке.

Это является базой для успешного продвижения и может дать хороший рост позиций и трафика уже в первые месяцы продвижения:

Рост поискового трафика сразу после запуска молодого проекта

Рост поискового трафика сразу после запуска молодого проекта

Сбор семантики

Этим пунктом мы отличаемся от большинства наших конкурентов и предлагаем своим клиентам продвижения интернет-магазина по максимально широкому пулу поисковых запросов пользователей.

Не по 10 и не по 100 ключевым словам, поскольку для большинства бизнесов это невыгодное предложение. Ведь в некоторых нишах только лишь одна страница сайта может ранжироваться более чем по 3000 поисковым запросам:

Страницы лидеры

Страницы лидеры

Вывод: предложения продвинуть сайт по 10 или 100 поисковым запросам – сразу невыгодно!

Практически для каждого интернет-магазина, с которым мы работали, была предложена семантика от 500 поисковых запросов.

На данный момент мы работаем с некоторыми проектами, семантические ядра которых достигают 10 000 поисковых запросов, а некоторые и 100 000.

Проанализировав нескольких лидеров из ниши клиента, нам всегда удается получить большой список упущенных ключевых слов, над которыми имеет смысл начать активно работать.

Сравниваем семантики конкурентов и получаем недостающий список поисковых запросов

Сравниваем семантики конкурентов и получаем недостающий список поисковых запросов

В данном случае видно, что сайты citrus.ua и stylus.ua упускают огромное количество запросов по сравнению с основным конкурентом, а значит им есть еще над чем работать.

Структура сайта

Для охвата как можно большего количества поисковых запросов и выхода по ним в ТОП-10, мы всегда дорабатываем структуру сайта на основе собранного сематического ядра. Стремимся сделать магазин максимально релевантным по самому широкому списку ключевых слов.

Так мы делаем из нескольких разделов сайта десятки полезных для пользователя страниц

Так мы делаем из нескольких разделов сайта десятки полезных для пользователя страниц

Контентная стратегия

Проработка семантики и структуры дает нам четкое понимание, каким должен быть контент сайта и каким требованиям пользователей он должен отвечать. На основе этого и формируется видение подачи контента на страницах.

Поэтому, каждому клиенту мы предоставляется список рекомендаций по изменению продающих страниц. Это дает положительный результат в виде роста позиции, поискового трафика и продаж.

Рост позиций в бесплатном поиске, увеличение поискового трафика и количества конверсий

Рост позиций в бесплатном поиске, увеличение поискового трафика и количества конверсий

Ссылочная стратегия

Перед тем, как сформировать стратегию внешнего продвижения, мы всегда проводим анализ ссылочной массы успешных конкурентов с помощью платных сервисов «Ahref.com» и «Serpstat.com»:

  • Определяем их объем ссылочной массы.
  • Динамику прироста новых ссылок.
  • Качество доноров.
  • Другие качественные параметры.

Это дает возможность выявить минимально необходимые бюджеты и определиться с правильной стратегией развития ссылочного профиля интернет-магазина.

Анализ ссылочной массы конкурентов

Анализ ссылочной массы конкурентов

Как видно из полученных данных, Конкурент 1, Конкурент 2 и Конкурент 4 являются лидерами по видимости, количеству запросов в топ-100 и количеству доменов. Из данных также видно, что сайты имеющие более 400 ссылающихся доменов сильно отличаются по видимости от других конкурентов.

То есть, еще + 280 новых ссылок будет минимально необходимым количеством для сайта клиента.

Из данных по Конкуренту 2, можно сделать вывод, что в месяц имеет смысл покупать не более 20-25 новых ссылок.

Зная среднюю цену одной ссылки и необходимое количество, мы можем определить правильные бюджеты для внешнего продвижения вашего интернет-магазина. И, как вы уже заметили, цена SEO услуг в таком случае зависит не от обещаний компаний подрядчиков, а от уровня конкуренции в нише клиента.

Поэтому наш комплексный подход всегда дороже чем у наших конкурентов, но он дает положительный результат!

Рекомендации по юзабилити

В первую очередь каждый современный seo-специалист должен быть хорошим интернет-маркетологом. Понимать потребность пользователей и помочь сайту продавать.

Поэтому, каждый клиент, при сотрудничестве с нами, кроме SEO рекомендаций, получает список полезных советов по улучшению юзабилити своего интернет-магазина.

  • Рекомендации по доработке меню сайта.
  • Рекомендации по доработкам категорий и фильтров.
  • Рекомендации по улучшению юзабилити карточек товара.
  • Рекомендации по разработке умного поиска по сайту.
  • Упрощение форм регистрации и оформления заказа.

Это дает возможность, даже с тем же количеством посетителей, получать больше потенциальных клиентов.

Результат после внедрения рекомендаций по юзабилити корзины

Результат после внедрения рекомендаций по юзабилити корзины

В результате работы с нами вы можете получить

  • индивидуальную и эффективную стратегию продвижения;
  • возможность активно участвовать в процессе развития сайта;
  • улучшение видимости сайта (роста позиций и трафика);
  • качественно проработанную структуру сайта;
  • исправление технических ошибок;
  • рекомендации по улучшению юзабилити основных типов страниц;
  • контроль внедрения любых доработок;
  • проведение внешнего маркетинга;
  • удовольствие от сотрудничества с нами.

Теперь вы знаете как мы работаем над продвижением интернет-магазинов! Давайте обсудим индивидуальную стратегию продвижения вашего проекта?

Ваше имя*

Телефон*

Почта*

Сайт

Как мы можем вам помочь?