Украина, г. Харьков, 61000
ул. Сумская 6 оф. 10,
+38 (098) 645 67 58
+38 (099) 352 00 59
sale@creativeseo.com.ua

Кейс: переезд на новый домен, когда позиции сайта долгое время на растут

Кейс: переезд на новый домен, когда позиции сайта долгое время на растут

Услуга: внутренняя оптимизация и продвижение сайта в топ-10

Тематика: продажа напольных покрытий (ковров и ковролина)

Стоимость услуг: 6500 грн в месяц

Особенности и сложности:

  1. Регион – Киев, Украина.
  2. По нашему мнению, не сильно конкурентная тематика. В топ-10 часто появлялись новые игроки без большого количества ссылок вытесняя «старичков». Но при этом сайт клиента висел в топ-20 и Google упорно отказывался поднять его на первую страницу поиска.
  3. Продвижением ранее занимались еще несколько SEO-агентств. Была плохая ссылочная история.

Сбор дополнительной информации по проекту

Из полученной информации от клиента и анализа сайта (трафик, позиции, структура, ссылки) было предположение что дело не только в неправильном продвижении, а и в самом домене и его карме.

Что выяснили после комплексного анализа сайта

  1. Сайт ранее получал санкции от поисковых систем за ссылки. Карма была испорчена.
  2. На домене ранее существовал сайт другой тематики и под другой регион. Иногда плохо отражается на продвижении.
  3. Сайт больше напоминал каталог чем магазин. Не было корзины, а была лишь возможность узнать наличие через форму обратной связи. Это могло негативно влиять на поведенческие и коммерческие факторы.
  4. В качестве товарной страницы выступала коллекция, что существенно сокращало количество страниц. Сайт уступал конкурентам по количеству страниц.
  5. Была большая вложенность подкатегорий, и попасть в них можно было через 3-4 клика с главной страницы. Поэтому посадочные страницы не дополучали внутренний вес.
  6. Код сайта был перегружен скриптами и стилями, что негативно влияло на скорость загрузки.
  7. Под основной пул запросов продвигалась внутренняя страница, в то время как у конкурентов главная. Пересадить на правильную страницу было очень сложно из-за внешних ссылок.

Несмотря на это мы все же решили попробовать начать работать с текущим доменом и сайтом, постепенно исправляя ошибки.

Почему? – Потому что смена домена и разработка нового сайта – дорогое удовольствие. В общем, владельцы сайтов поймут=)

В течении года была проделана большая работа по внутренней и внешней оптимизации. Ожидали увидеть хоть какой-то результат. Вместо этого с позициями практически ничего не произошло. Было очень обидно и владельцу сайта, и нам. В итоге продвижение данного проекта стало делом принципа.

Тратить деньги на текущий сайт было просто нерентабельно. Что бы мы не делали, это просто игнорировалось поисковой системой Google. Решили начать все с чистого листа.

  • Купили новый домен.
  • Повесили заглушку с seo-текстом и налили парочку качественных ссылок.
  • Отдельная компания начала разрабатывать новый сайт (дизайн, структуру, функционал).
  • Предоставили клиенту ТЗ по разработке и активно участвовали в процессе создания (вели переговоры с подрядчиками.
  • Параллельно готовились новые тексты для категорий.

На разработку сайта ушло 3 месяца и до сезона оставалось очень мало времени. Клиент рисковал пропустить его с новым доменом. Поэтому бюджеты на ссылки были временно увеличены.

В итоге клиент получил полноценный интернет-магазин с правильной структурой категорий, фильтров и большим количеством товарных страниц. Оставалось заглушить старый сайт и выкатить в индекс новый. Что мы и сделали…

Когда сайт полностью переделан и все хорошо: все категории имеют оптимизированные тексты, блог наполнен большим количеством качественных статей. Все перелинковано и оптимизировано, остается только правильно работать с ссылочным продвижением и контролировать состояние внутренней оптимизации. Поэтому три месяца работы со ссылочным и хорошая внутрянка дала свои плоды.

Результаты:

Трафик из бесплатного поиска

переезд на новый домен

Позиции в поиске Google

Интересно то, что работ с новым сайтом, по факту было сделано меньше чем со старым, а результат сильно отчается в положительную сторону.

О том, как глушили старый сайт

  1. Мы не настраивали редирект со старого домена на новый, так как боялись передать через него новому домену плохую историю.
  2. На старом сайте создали примитивную страницу site.com/pereezd, на ней повесили инфу о том, что сайт переехал на другой адрес и предоставили его для пользователей.
  3. Со всех страниц, включая главную, настроили 301 редирект на site.com/pereezd.

Все страницы выпали из индекса в течении 3-х дней. Осталась только site.com/pereezd с активной ссылкой на новый сайт.

Вывод

Иногда стоит начинать с чистого листа и не тратить время на вывод сайта, который явно находится под прицелом поисковых систем. Это может дорого стоить для клиента. Мы стараемся практиковать такие переезд, заранее обговаривая с владельцем риски. Не один раз видели положительный эффект:

переезд на новый домен

Это контентный проект, который не ранжировался в Google. При этом в Яндексе все было очень хорошо. Решили переехать и в этом случае использовали 301 редирект. Результат налицо.

Рекомендации

Делайте это в том случае, если не боитесь потерять уже достигнутых результатов. Так как переезд на другой домен это большие риски. В нашем случае клиент был готов рискнуть.

Перед переездом стоит оценить конкуренцию еще раз. Если у конкурентов очень много ссылок, есть вероятность что вы не сможете уже их догнать даже за год, а если будете все же пытаться сделать это в короткие сроки, можно получить фильтр за ссылки.

Обязательно подумайте над тем, как улучшить сайт и качественно выделится среди конкурентов. В нашем случае у нас был лучший дизайн, очень большой ассортимент, все работало быстрее и удобнее.

Прикиньте много раз, стоит ли ставить 301 редирект со старого домена на новый.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *