Украина, г. Харьков, 61000
ул. Сумская 6 оф. 10,
+38 (098) 645 67 58
+38 (099) 352 00 59
sale@creativeseo.com.ua

Индивидуальные курсы SEO

Компания Creative SEO предлагает индивидуальные курсы SEO по скайпу или в формате живого общения в Харькове. Цена одного занятия – 600 грн/2 часа. Цена по предлагаемое программе – 9000 грн. Два раза в неделю по удобным для вас дням, включая выходные.

Внимание! Программа курса может меняться как по количеству занятий, так и по рассматриваемым темам в зависимости от вашего уровня знаний и индивидуальных пожеланий.

Программа курса

  1. Введение
  • Что такое поисковая система (ПС).
  • Распределение поисковых систем по популярности в Украине, России.
  • Что такое SEO и почему оно необходим практически всем сайтам.
  • Основные алгоритмы ПС и принципы ранжирования.
  • Разновидности фильтров поисковых систем Google и Яндекс.
  • Разновидности трафика сайта, популярные источники и каналы привлечения пользователей на сайт.
  • Что необходимо учесть перед созданием сайта и на начальном этапе его продвижения в поисковых системах.
  • Самые важные факторы ранжирования поисковых систем.
  • Каким должно быть современное SEO и что изменилось в продвижении сайтов.
  • Чего можно ожидать от SEO и насколько долгим может быть этот процесс.
  1. Семантическое ядро — Теория
  • Что такое ключевое слово, поисковый запрос и семантическое ядро сайта.
  • Как семантическое ядро отражается на структуре сайта и количестве страниц.
  • Частотность поисковых запросов. Определение полезности ключевых слов для продвижения.
  • Разновидности поисковых запросов.
  • Какие ключевые слова являются конкурентными и стоит ли включать их в семантику.
  • Что такое кластеризация поисковых запросов.
  • Как должно выглядеть семантическое ядро сайта.
  • Оптимальный объем семантического ядра.
  • Обзор платных и бесплатных сервисов по сбору семантического ядра.
  1. Семантическое ядро — Практика
  • Анализ конкурентов и проработка структуры сайта.
  • Сбор семантического ядра разными методами и сервисами.
  • Структурирование семантического ядра.
  • Отслеживание позиции сайта по семантическому ядру в различных сервисах.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Оптимизация мета-тегов, заголовков H1-H6, текстов – Теория
  • Что такое контент сайта и разновидности контента.
  • Каким должен быть контент сайта, его объем и показатели качества.
  • Что такое мета-теги и их влияние на позиции и трафик сайта.
  • Какими должны быть правильно заполненные мета-теги.
  • Что такое теги H1-H
  • Какими должны быть теги H1-H
  • Распространённые ошибки в использовании тегов H1-H
  • Обзор сервисов проверки уникальности контента
  • Обзор сервисов проверки качества контента
  1. Оптимизация мета-тегов, заголовков H1-H6, текстов – Практика
  • Как оптимизировать мета-теги под ключевые слова.
  • Как оптимизировать текст под ключевые слова.
  • Как оптимизировать h1-h6 под ключевые слова.
  • Как дооптимизировать существующие страницы сайта.
  • Как составить ТЗ копирайтеру.
  • Как получить много уникального контента.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Оценка юзабилити сайта. Коммерческие факторы и их влияние — Теория
  • Что такое юзабилити сайта и что обеспечивает правильное юзабитили.
  • Основные составляющие юзабилити современного сайта.
  • Каким должно быть юзабилити продающих и служебных страниц.
  • Самые частые ошибки в юзабилити.
  • Обзор коммерческих факторов ранжирования.
  • Какой должна быть идеальная навигация и почему это влияет на позиции сайта.
  • Правильная внутренняя перелинковка страниц с точки зрения SEO.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Техническая оптимизация сайта. Сканирование и индексация – Теория
  • Как устроен и работает сайт.
  • Что такое CMS и самые популярные для разных типов сайтов.
  • Что такое сканирование и индексирование сайта.
  • Популярные виды ответов сервера.
  • Что такое краулинговый бюджет и как на него можно влиять.
  • Что такое зеркала сайта и как их настроить.
  • Как проверить кеш страницы в поисковых системах.
  • Что такое дубли и некачественные страницы сайта. Почему они убивают позиции сайта.
  • Поисковые операторы и как ими пользоваться.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Проведение технического аудита сайта – Практика
  • Знакомство с софтом и сервисами для технического аудита.
  • Поиск дублей мета-тегов и тегов заголовков h1-h
  • Поиск дублей страниц сайта.
  • Поиск некорректных ответов сервера.
  • Поиск некачественных исходящих ссылок.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Настройка служебных файлов Sitemap.xml и Robots.txt. Canonical и Prev/Next – устранение дубликатов страниц — Теория
  • Что такое robots.txt – как использовать и зачем.
  • Сервисы проверки на корректность файла robots.txt.
  • Что такое Sitemap.xml – как использовать и зачем.
  • Сервисы проверки на корректность файла sitemap.xml. Сервисы генерации sitemap.xml.
  • Атрибут rel=»canonical» – зачем нужен и как правильно использовать.
  • Почему важно правильно настраивать пагинацию сайт и как это сделать с помощью атрибутов Prev/Next.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Настройка служебных файлов Sitemap.xml и Robots.txt. Canonical и Prev/Next – устранение дубликатов страниц – Практика
  • Создание файла robots.txt.
  • Создание ручного sitemap.xml и составление ТЗ для разработчика по реализации динамической карты сайта.
  • Поиск неканонических страниц и составление ТЗ для разработчика по установке правильно атрибута rel=»canonical».
  • Подготовка технического задания по настройке SEO-пагинации на сайте.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Продвижение сайта ссылками – Теория
  • Что такое внешние ссылки и почему они очень необходимы для любого сайта.
  • Алгоритмы ссылочного ранжирования.
  • Разновидности внешних ссылок.
  • Какие ссылки работаю в плюс, а какие в минус для сайта.
  • Как проверить качество ссылки и ссылочного донора.
  • Обзор сервисов проверки ссылочной массы продвигаемого сайта и конкурентов.
  • Как должен быть идеальный анкор-лист.
  • Где брать внешние ссылки для своего проекта.
  • Что бывает за не правильное развитие ссылочного профиля.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Продвижение сайта ссылками – Практика
  • Анализ конкурентов и определение необходимого количества ссылок.
  • Планирование развития ссылочной массы.
  • Составление эффективного анкор-листа.
  • Обзор системы Miralinks.
  • Обзор системы Gogetlinks.
  • Обзор системы Sape.
  • Как искать площадки вручную.
  • Как получать ссылки бесплатно.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Как работать в панелях веб-мастер Google и веб-мастер Яндекс – Практика
  • Что такое панели веб-мастеров и как получить к ним доступ.
  • Обзор отчетов и инструментов веб-мастер Google и веб-мастер Яндекс.
  • Как попасть в локальный поиск на картах через Google Local Business и Яндекс Справочник.
  • Пояснение домашнего задания.
  1. Как работать с Google Analytics и Яндекс Метрикой – Практика
  • Для чего нужна веб-аналитика.
  • Принципы работы систем аналитики для онлайн-проектов.
  • Как установить Google Analytics и Яндекс.Метрику на свой сайт;
  • Знакомство с функционалом и отчетами в Google Analytics.
  • Знакомство с функционалом и отчетами в Яндекс Метрике.
  • Как настроить отслеживание конверсий на сайте.
  1. Экзамен + общение в формате вопрос-ответ касательного пройденного материала + других тем по SEO и маркетингу.

Ваше имя*

Телефон*

Почта*

Комментарий