
Услуга: лечение от вирусов, оптимизация и продвижение сайта услуг Тематика: клиники красота Регион: Киев Стоимость продвижения: 9000 грн С чем столкнулись: 1. На сайте жил вирус. 2. Были очень серьезные проблемы со структурой. 3. Пересечение ключевых слов на посадочных страницах (на каждый ключ ранее маркетологи клиента наплодили по 2-3 страницы неупорядоченного контента). 4. Оптимизация контента отсутствовала. Результаты продвижения За 21 месяц, совместно с клиентом, мы решили огромное количество проблем на сайте. Провели оптимизацию 90% существующих страниц. Создали много дополнительных точек входа на сайт. Разработали удобную структуру логически связанных разделов и подразделов. Это......
Читать подробнее

Услуга: внутренняя оптимизация и продвижение сайта в топ-10 Тематика: продажа напольных покрытий (ковров и ковролина) Стоимость услуг: 6500 грн в месяц Особенности и сложности: Регион – Киев, Украина. По нашему мнению, не сильно конкурентная тематика. В топ-10 часто появлялись новые игроки без большого количества ссылок вытесняя «старичков». Но при этом сайт клиента висел в топ-20 и Google упорно отказывался поднять его на первую страницу поиска. Продвижением ранее занимались еще несколько SEO-агентств. Была плохая ссылочная история. Сбор дополнительной информации по проекту Из полученной информации от клиента и анализа сайта (трафик, позиции, структура, ссылки)......
Читать подробнее

Услуга: SEO оптимизация и продвижение интернет-магазина Тематика: Женская одежда Стоимость услуг: 6000 грн в месяц Особенности и сложности: Регион Украина; Новый домен без возраста и ссылочной массы; Достаточно конкурентная тематика. Клиент на 100% понимал с какими сайтами придется конкурировать и очень оперативно выполнял все сопроводительные рекомендации. При оценке конкуренции наши специалисты выявили, что положительный результат можно достичь только в случае: Создания современного сайта, удобного функционала и быстрой скорости загрузки страниц; Организации большого количества страниц (товаров, категорий и фильтров); Получения минимально необходимого числа качественных внешних ссылок (от 150-250 ссылающихся доменов). Как создавался и......
Читать подробнее

Что такое Open Graph разметка Open Graph – это микроразметка, которая структурирует информацию о странице, когда пользователь делиться ею в социальных сетях. То есть, когда на сайте реализована такая разметка, формируются очень симпатичные структурированные описание страниц. Например, в социальной сети ВК они выглядят вот так: В Facebook примерно также: Также и в Google+: Такие превью статей или товаров смотрется очень привлекательно, согласитесь! Если бы мне показался такой пост в ленте новостей и был бы для меня интересным, я бы однозначно нажал на него и перешел на сайт. Как настроить микроразметку Open Graph......
Читать подробнее

Для того чтобы установить код счетчика Google Analytics на свой сайт необходимо иметь gmail-почту. Далее все относительно не сложно. Идем на сайта analytics.google.com и добавляем свой сайт: Устанавливаем часовой пояс: И нажимаем получить идентификатор отслеживания. Копируем код отслеживания Universal Analytics и сохраняем в текстовом документе. Файл передаем разработчику и просим установить код перед закрывающемся тегом </head> на всех страница сайта. Когда разработчик установит код, нужно проверить его работоспособность в отчете «Режим реального времени» — > Обзор: Если вы зашли на сайт и видите это в отчете «Режим реального времени» — > Обзор,......
Читать подробнее

Ремаркетинг – это способ вернуть своих посетителей сайта обратно, а также напомнить им о своих услугах или товарах на сторонних ресурсах в интернете, если они однажды посетили ваш сайта. Таким образом у вас есть возможность конвертировать их в своих клиентов. Этот инструмент сегодня считается одним из самых популярных в интернет-маркетинге, поэтому в этой статье мы разберем, как им пользоваться на практике, и научимся настраивает для своих коммерческих целей. Первое что нам нужно, это доступ в существующий аккаунт Adwords. Если у вас его еще нет, самое время создать аккаунт. Второе – установить код......
Читать подробнее

Всем доброго времени суток. Приветствуем вас на нашем SEO блоге «Что и как» и в этот раз хотелось бы поговорить о теме «Как покупать только качественные ссылки». В эру сеошных онлайн-сервисов осуществлять закупку ссылок стало достаточно несложно при условии, что выделяются на эту процедуру нормальные бюджеты. Поэтому сегодня мы расскажем, как это стоит делать. Простой чек лист по подбору и анализу ссылочного донора 1. Чаще всего подбор ссылочного донора происходит по нескольким параметрам: ТИЦ и количество входящих/исходящих ссылок на домен и это правильно! Анализируем количество ссылок по https://ahrefs.com/, https://ru.majestic.com/ и https://www.linkpad.ru/. Чем......
Читать подробнее

Всем привет! Это первая статья нашего интересного блога «Что и как» и в ней мы раскроем тему «История сайта или домена». Самая популярная и распространенная ошибка: «Купил симпатичный домен ➜ создал сайт ➜ наполнил ➜ оптимизировал ➜ подключил внешнее продвижение, а рост позиций не наблюдается… Есть два варианта: либо что-то делается не так в продвижении сайта, либо купил доменное имя с не очень хорошей историей, а возможно и с очень нехорошей! Как раз о втором мы и подговорим в этой статье. Почему важно знать, как посмотреть историю сайта Первый мотив узнать историю......
Читать подробнее