Украина, г. Харьков, 61000
ул. Сумская 6 оф. 10,
+38 (066) 742 86 24
+38 (097) 099 72 41
sale@creativeseo.com.ua

Все про SEO и интернет-маркетинг


Кейс - продвижение сайта киевской клиники красоты

Услуга: лечение от вирусов, оптимизация и продвижение сайта услуг Тематика: клиники красота Регион: Киев Стоимость продвижения: 9000 грн С чем столкнулись: 1. На сайте жил вирус. 2. Были очень серьезные проблемы со структурой. 3. Пересечение ключевых слов на посадочных страницах (на каждый ключ ранее маркетологи клиента наплодили по 2-3 страницы неупорядоченного контента). 4. Оптимизация контента отсутствовала. Результаты продвижения За 21 месяц, совместно с клиентом, мы решили огромное количество проблем на сайте. Провели оптимизацию 90% существующих страниц. Создали много дополнительных точек входа на сайт. Разработали удобную структуру логически связанных разделов и подразделов. Это......

Читать подробнее


Кейс: переезд на новый домен, когда позиции сайта долгое время на растут

Услуга: внутренняя оптимизация и продвижение сайта в топ-10 Тематика: продажа напольных покрытий (ковров и ковролина) Стоимость услуг: 6500 грн в месяц Особенности и сложности: Регион – Киев, Украина. По нашему мнению, не сильно конкурентная тематика. В топ-10 часто появлялись новые игроки без большого количества ссылок вытесняя «старичков». Но при этом сайт клиента висел в топ-20 и Google упорно отказывался поднять его на первую страницу поиска. Продвижением ранее занимались еще несколько SEO-агентств. Была плохая ссылочная история. Сбор дополнительной информации по проекту Из полученной информации от клиента и анализа сайта (трафик, позиции, структура, ссылки)......

Читать подробнее


Кейс: Продвижение интернет-магазина женской одежды – рост трафика из бесплатного поиска с 0 до 81 000 в месяц

Услуга: SEO оптимизация и продвижение интернет-магазина Тематика: Женская одежда Стоимость услуг: 6000 грн в месяц Особенности и сложности: Регион Украина; Новый домен без возраста и ссылочной массы; Достаточно конкурентная тематика. Клиент на 100% понимал с какими сайтами придется конкурировать и очень оперативно выполнял все сопроводительные рекомендации. При оценке конкуренции наши специалисты выявили, что положительный результат можно достичь только в случае: Создания современного сайта, удобного функционала и быстрой скорости загрузки страниц; Организации большого количества страниц (товаров, категорий и фильтров); Получения минимально необходимого числа качественных внешних ссылок (от 150-250 ссылающихся доменов). Как создавался и......

Читать подробнее


Микроразметка Open Graph:  как эффективно использовать

Что такое Open Graph разметка Open Graph – это микроразметка, которая структурирует информацию о странице, когда пользователь делиться ею в социальных сетях. То есть, когда на сайте реализована такая разметка, формируются очень симпатичные структурированные описание страниц. Например, в социальной сети ВК они выглядят вот так: В Facebook примерно также: Также и в Google+: Такие превью статей или товаров смотрется очень привлекательно, согласитесь! Если бы мне показался такой пост в ленте новостей и был бы для меня интересным, я бы однозначно нажал на него и перешел на сайт. Как настроить микроразметку Open Graph......

Читать подробнее


Как установить код счетчика Google Analytics на свой сайт

Для того чтобы установить код счетчика Google Analytics на свой сайт необходимо иметь gmail-почту. Далее все относительно не сложно. Идем на сайта analytics.google.com и добавляем свой сайт: Устанавливаем часовой пояс: И нажимаем получить идентификатор отслеживания. Копируем код отслеживания Universal Analytics и сохраняем в текстовом документе. Файл передаем разработчику и просим установить код перед закрывающемся тегом </head> на всех страница сайта. Когда разработчик установит код, нужно проверить его работоспособность в отчете «Режим реального времени» — > Обзор: Если вы зашли на сайт и видите это в отчете «Режим реального времени» — > Обзор,......

Читать подробнее


Как настроить ремаркетинг в Google Adwords - подробное руководство

Ремаркетинг – это способ вернуть своих посетителей сайта обратно, а также напомнить им о своих услугах или товарах на сторонних ресурсах в интернете, если они однажды посетили ваш сайта. Таким образом у вас есть возможность конвертировать их в своих клиентов. Этот инструмент сегодня считается одним из самых популярных в интернет-маркетинге, поэтому в этой статье мы разберем, как им пользоваться на практике, и научимся настраивает для своих коммерческих целей. Первое что нам нужно, это доступ в существующий аккаунт Adwords. Если у вас его еще нет, самое время создать аккаунт. Второе – установить код......

Читать подробнее


Как покупать качественные ссылки – кратко и по делу

Всем доброго времени суток. Приветствуем вас на нашем SEO блоге «Что и как» и в этот раз хотелось бы поговорить о теме «Как покупать только качественные ссылки». В эру сеошных онлайн-сервисов осуществлять закупку ссылок стало достаточно несложно при условии, что выделяются на эту процедуру нормальные бюджеты. Поэтому сегодня мы расскажем, как это стоит делать. Простой чек лист по подбору и анализу ссылочного донора 1. Чаще всего подбор ссылочного донора происходит по нескольким параметрам: ТИЦ и количество входящих/исходящих ссылок на домен и это правильно! Анализируем количество ссылок по https://ahrefs.com/, https://ru.majestic.com/ и https://www.linkpad.ru/. Чем......

Читать подробнее


Как посмотреть историю сайта и домена

Всем привет! Это первая статья нашего интересного блога «Что и как» и в ней мы раскроем тему «История сайта или домена». Самая популярная и распространенная ошибка: «Купил симпатичный домен ➜ создал сайт ➜ наполнил ➜ оптимизировал ➜ подключил внешнее продвижение, а рост позиций не наблюдается… Есть два варианта: либо что-то делается не так в продвижении сайта, либо купил доменное имя с не очень хорошей историей, а возможно и с очень нехорошей! Как раз о втором мы и подговорим в этой статье. Почему важно знать, как посмотреть историю сайта Первый мотив узнать историю......

Читать подробнее