Украина, г. Харьков, 61000
ул. Сумская 6 оф. 10,
+38 (098) 645 67 58
+38 (099) 352 00 59
sale@creativeseo.com.ua

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы – анализ качества настройки рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ. Поиск утечек бюджета и рекомендации по его рациональному использованию.

Наши сертифицированные специалисты подготовят для вас развернутый список рекомендаций по эффективному использованию инструментов Google Adwords и Яндекс Директ и найдут проблемные места в настройке текущих рекламных аккаунтов.

Распространённые ошибки, из-за которых происходит слив бюджета

Для того, чтобы качественно настроить рекламный аккаунт, необходимо определить цели, правильно старгетироваться, рационально поделить бюджеты на кампании, собрать целевое семантическое ядро и выполнить еще ряд другие важных действий.

Многие думают, что настройка рекламной кампании не занимает более 30 минут времени, при этом специальных знаний это для этого не требуется. Поэтому очень часто, когда мы проводим аудиты рекламных аккаунтов наших клиентов, видим банальные, но бьющие по бюджету ошибки:

Каждый день большое количество интернет-магазинов по продаже и доставке живых цветов в разных регионах тратят свои бюджеты на рекламу по нецелевым запросам.

Каждый день большое количество интернет-магазинов по продаже и доставке живых цветов в разных регионах тратят свои бюджеты на рекламу по нецелевым запросам.

Сайт по продаже и ремонту турбин в день тратил 1000 грн на показ рекламных баннеров. Из-за некорректной настройки показ осуществлялся в детских приложениях типа «Мой говорящий Том».

ppc-audit-kms-chvetyПредставьте какие бюджеты могут тратиться впустую на протяжении недели, месяца, полгода на нерелевантную поисковую или контекстно-медийную рекламу. Все это происходит по одной простой причине – неправильной настройке и из-за отсутствия необходимых знаний.

Каждый должен заниматься своим делом! Мы сертифицированные специалисты.

Мы более 4-х лет настраиваем рекламные аккаунты своим клиентам. За это время видели самые разные ошибки, допущенные клиентами. В некоторых случаях эти ошибки приводили к критическому сливу бюджетов для их компаний.

Если у вас запущенна реклама в Google Adwords или Яндекс Директ и тратятся большие бюджеты, вам стоит проверить качество ее настройки с помощью аудита контекстной рекламы.

Когда может быть полезен аудит контекстной рекламы

  • Аккаунт настраивался самостоятельно владельцем сайта.
  • Аккаунт настраивался фрилансером.
  • Аккаунт настраивался специалистами центра Google Adwords, но при этом, им не было предоставлено техническое задание в письменном виде.
  • В аккаунт долгое время не вносились изменения и корректировки.
  • Появилась потребность в независимом аудите рекламного аккаунта с целью проверить качество услуг подрядчика.

Чек-лист, по которому происходит анализ качества аккаунта

  • Анализ настроек аккаунта (связь аккаунтов Google Analytics и Google AdWords).
  • Проверка структуры рекламного аккаунта.
  • Анализ настроек рекламных кампаний.
  • Корректность разбивки кампаний на группы объявлений.
  • Анализ качества ключевых слов и проверка типов соответствия.
  • Анализ релевантности и качества объявлений.
  • Оценка показателя качества рекламных объявлений.
  • Анализ заданных минус слов и исключения мест размещений.
  • Анализ ставок.
  • Проверка настройки целей и отслеживания конверсий.
  • Проверка на потери потенциального трафика.
  • Дополнительные рекомендаций по улучшению эффективности рекламных кампаний.

Аудит аккаунта контекстной рекламы дает возможность определить эффективность рекламного аккаунта, места, где были допущены ошибки и настройки, которые съедают бюджеты впустую.

Кроме этого, заказав данную услугу у нас вы также получаете приятный БОНУС+

  • Снижение стоимости одного перехода на сайт.
  • Улучшение качества платного трафика.
  • Снижение цены за конверсию.
  • Проверку правильности настройки отслеживания конверсий.
  • Предложения по использованию других эффективных инструментов в Google Adwords и Яндекс Директ.
  • Консультационную поддержку от наших сертифицированных специалистов.
  • Рекомендации по дальнейшему ведению рекламного аккаунта.

Хотите использовать рекламные бюджеты более эффективно? Тогда вам следует заказать аудит контекстной рекламы у нас:

Ваше имя*

Телефон*

Почта*

Сайт

Как мы можем вам помочь?