Как настроить ремаркетинг в Google Adwords — подробное руководство

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords - подробное руководство

Ремаркетинг – это способ вернуть своих посетителей сайта обратно, а также напомнить им о своих услугах или товарах на сторонних ресурсах в интернете, если они однажды посетили ваш сайта. Таким образом у вас есть возможность конвертировать их в своих клиентов. Этот инструмент сегодня считается одним из самых популярных в интернет-маркетинге, поэтому в этой статье мы разберем, как им пользоваться на практике, и научимся настраивает для своих коммерческих целей.

Первое что нам нужно, это доступ в существующий аккаунт Adwords. Если у вас его еще нет, самое время создать аккаунт. Второе – установить код счетчика Google Analytics на свой сайт. Подробно об этом можно почитать в этой статье. Важно чтоб доступ в аккаунт Google Analytics и Google Adwords был через одну почту. Если так получилось, что у вас Adwords доступен через одну почту, а Analytics через другую, пошарьте доступ к Google Analytics на ту почту, где у вас Adwords.

Получилось? Поехали дальше!

Заходим в Google Analytics на вкладку Администратор — > Настройки аудиторий — > Аудитории:

Теперь, если у вас действительно доступы и в Analytics и Adwords одинаковые, у вас будет возможность связать их между собой:

И включить функцию ремаркетинг, после чего будет создана аудитория «Все пользователи»

С Google Analytics закончили! Теперь идем в Google Adwords. Чтобы проверить доступна ли созданная нами аудитория, необходимо перейти в раздел «Общая библиотека» — > «Аудитории».

Кстати на сообщение «Тег ремаркетинга Google Analytics не обнаружен на вашем сайте»

обращать внимание не стоит.

Мы создали аудиторию, она появилась в аккаунте Google Adwords и теперь самое время начать настраивать рекламную кампанию! Создаем кампанию, выбрав тип «Только контекстно-медийная сеть», называем «Ремаркетинг» и устанавливаем следующие настройки:

Устанавливаем желаемый бюджет и метод показа:

Чтоб не сильно надоедать нашим посетителям, стоит ограничить показ объявлений в день одному пользователю до 5-10 раз:

Нажимаем кнопку «Сохранить и продолжить» и продолжаем.

Называем первую группу «Текстовые», потому как в ней будут только текстовые объявления:

Выбираем нашу аудиторию, на которую будет производится таргетинг:

и опять нажимаем кнопку «Сохранить и продолжить»
Следующий шаг рекомендуем пропустить:

и начать создавать адаптивное текстовое объявление в соответствующей группе:

Лучше создать несколько объявлений, для того чтобы потом выбрать максимально эффективное и оставить только его.

Тоже самое необходимо сделать и с графическими. То есть, создать группу с названием графические, а также несколько графических объявлений:

Указав, адрес главной страницы сайта или адрес интересующего вас раздела, а после выбрать понравившийся вариант:

Вот и все! Остается дождаться прохождения модерации объявлений! Ваш ремаркетинг настроен и после того, как соберется аудитория не менее 100 пользователей, он будет показываться тем, кто посетил ваш сайт.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *